BauMarketing

О проекте

Торговая марка BauMarketing® зарегистрирована исследовательской компанией КПД 100 в апреле 2006 года как результат многолетней успешной работы со строительными компаниями в области исследований рынка. За это время клиентами и покупателями исследований стали ведущие предприятия в своих сегментах (перечислено в алфавитном порядке): CRH; Golden Tile; Henkel Bautechnik; Knauf; Lafarge Gips/Siniat; Makita; Mapei; Onduline; Rockwool; Ruukki; SQM Experts; Tarkett; Tikkurila; USAID|BIZPRO; Velux; Альцест; Будмакс; ЗБК им.С.Ковальской; Завод "Коагулянт"; Каркас; КИГ; Максимус; Орбиталь; Основа солстрой; Платан; Славута трейдинг; ТПК; Укрстальконструкция; Унитех Бау; Фомальгаут и др. В наших образовательных и общественных мероприятиях принимают активное участие такие компании, как: Astera, Baumit; Dyckerhoff; H + H, Handsgrohe, Knauf Insulation, Knight Frank, Tiko Construction, АППУ (Паркетный мир), Брама, Вавин Украина, Диалог-Классик, Дикергофф-Украина, Завод «Керамзит», Новоград, Обербетон-инвест, Платан, Познякижилстрой, Промстан, Твоя кімната, Траектория и др. Рекомендации клиентов

На сегодня BauMarketing® - это:

Наша миссия – помогать развивать бизнес динамичным предприятиям, представляющим следующие отрасли:

Предметом нашей деятельности являются: