BauMarketing

Компания Роквул Украина высоко оценивает профессионализм команды компании "БауМаркетинг" в решении исследовательских работ. Благодаря полученным данным, мы лучше понимаем процессы проходящие на строительном рынке и лучшим образом можем удовлетворять потребности наших клиентов.

Ярослав Пидлыпчак, специалист по маркетингу

 

В 2006 году компания КПД 100 по заказу проекта технической помощи USAID | BIZPRO провела отраслевое исследование "Диагностика сектора строительных материалов". Учитывая малоизученность и сложность этого сектора, подготовленный аналитический отчет оказался полезным не только Проекту, но и компаниям-представителям рынка строительных материалов, которые активно использовали данные отчета в своей работе. Как сотрудники Проекта, так и компании строительного сектора отметили высокий профессиональный уровень подготовленного аналитического отчета, что позволяет рекомендовать компанию КПД 100 как квалифицированного отраслевого аналитика в проведении исследований рынка строительных материалов.

Анна Богданова, директор по мониторингу и оценке результативности, Проект USAID | BIZPRO

 

Российская группа компаний "Премиум" (www.premium.ru ) полностью удовлетворена своим сотрудничеством с BauMarketing.
Удовлетворенность от сотрудничества выражается в том, что профессионализм и пунктуальность сотрудников компании позволил нам абсолютно точно получить ответы на те вопросы , которые нас волновали.
Работа BauMarketing - это качественный продукт, позволяющий с очень высокой долей вероятности принимать правильные решения о тех или иных проектах в области строительства на Украине. Мы намерены и дальше продолжать наше сотрудничество, поскольку мнению BauMarketing мы просто доверяем.

Дмитрий Харченко, директор по развитию, Премиум

 

С компанией BauMarketing мы реализовали несколько проектов по исследованию сроительного рынка, а также изучению эффективности рекламной кампании ТПК.
Мы остались довольны результатами сотрудничества. Работа была выполнена качественно и в срок. Коммуницировать с компанией BauMarketing было легко и эффективно.

Дмитрий Софронов, директор по маркетингу, ТПК