BauMarketing

Новости

[21.05.2012]

В 2011 году ремонты были преобладающей формой активности в строительном секторе.

[25.01.2012]

2010-2011 года оказались для небольших ремонтно-строительных организаций и бригад очень стабильными. По данным опроса конца 2011 года, в целом по стране объемы ремонта и строительства, в которых были задействованы эти организации, оказались на удивление похожими.

[25.01.2012]

Поздравляем Владимира Соху и возглавляемую им "Хенкель Баутехник Украина" с заслуженным первым местом в рейтинге.

[27.11.2011]

Строительная отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших от кризиса 2009-2010 годов. Сейчас налицо некоторое восстановление: его мы можем видеть не только воочию, читая объявления о предложении квартир в новостройках, глядя на возобновление работ на недостроях, но и из целевых исследований* BauMarketing.

[27.11.2011]

В 2011 году в ремонтных работах строительно-ремонтных бригад преобладали работы, проводимые в существующих домах и квартирах. Отвечая на вопрос исследования БауПрофи о соотношении ремонтных работ в старых и новых домах и квартирах*, большинство опрошенных строителей отметили преобладание работ именно в существующем жилом фонде.

[16.07.2011]

Статья о брендровании объектов недвижимости в контексте развития городов, написанная БауМаркетинг специально для проекта "Гвардия брендов 2011".

[14.05.2011]

Компания BauMarketing анонсирует запуск нового синдикативного проекта - исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования.

[17.04.2011]

Компания BauMarketing совместно с Brandesign анонсирует запуск нового сервиса - исследование и разработка брендов объектов недвижимости.

[21.01.2011]

Информируем своих нынешних и будущих клиентов о графике регулярных проектов на текущий год.

[19.01.2011]

Цена и качество стабильно остаются основными факторами выбора строительного товара. Однако этот тандем не способен обеспечить успех производителя на рынке. Необходимо что-то "третье".

1 2 3 4 5 6 7