BauMarketing

Новости

[19.01.2011]

По результатам исследования строительной и ремонтной активности частные лица до сих пор отовариваются чаще в специализированном строительном магазине, нежели в супермаркете.

[19.01.2011]

Украинцы демонстрируют сдержанный оптимизм в планах на ремонт собственной недвижимости в 2011 году.

[19.01.2011]

Кризис внес свои коррективы в планы покупки и строительства недвижимости среднестатистического украинца, но частный дом в них остается независимо от состояния экономики.

[13.01.2011]

Новая услуга для компаний, оставшихся без маркетинговой поддержки.

[13.01.2011]

На портале www.bautrading.ua зарегистрировался 200-й поставщик.

[21.12.2010]

BauMarketing принял участие в очередном форуме производителей строительных материалов.

[30.07.2010]

2 июля 2010г. компания КПД 100 (торговая марка BauMarketing) получила аккредитацию в Программе Деловых Консультаций Европейского банка реконструкции и развития.

[30.06.2010]

Украинцы планируют ремонты, несмотря на кризис, последствия которого так активно обсуждали все в 2009 году: богатые и бедные, политики и избиратели, банкиры и вкладчики, продавцы и покупатели.

[25.06.2010]

Кризис заставил отрезветь не только маркетологов и финансистов. Компании строительного сектора (к ним мы относим производителей и торговцев стройматериалами, собственно застройщиков и представителей индустрии девелопмента) также поумерили свои кадровые и зарплатные амбиции.

[01.06.2010]

Каждый второй (52,3%) опрошенный украинец планирует проведение энергоэффективных мероприятий в своем доме в ближайшие 2-3 года. Такие результаты исследования БауОмнибус весны 2010 года, проводимого компанией BauMarketing®.

1 2 3 4 5 6 7