BauMarketing

Новости

[01.03.2010]

BauMarketing закончила исследование рынка коммерческого строительства Украины 2009 года.

[25.01.2010]

В январе 2010 года стартовала новая волна исследования зарплат и компенсаций в строительной отрасли - БауЗарплаты.

[10.12.2009]

Компания BauMarketing приняла участие в заседании Украинского Клуба Недвижимости.

[10.12.2009]

Компания BauMarketing выступила партнером ежегодного строительного форума CONSTRUCTION INDUSTRY FORUM 2009.

[24.09.2009]

24 сентября в ИД «Галицкие контракты» (редакция журнала "Конкретно о строительстве") состоялся очередной межотраслевой круглый стол, в котором приняли участие представители строительной индустрии.

[17.07.2009]

Что изменилось в строительно-ремонтной активности населения и рынке ремонтных услуг в 2008-2009гг.

[02.07.2009]

Из всего разнообразия строительных материалов, присутствующих на строительном рынке, украинцы чаще всего покупают краску для внутренних работ. Такие данные ежегодного исследования строительной и ремонтной активности населения, которое проводит компания BauMarketing® с 2007 года.

[01.07.2009]

Кризис затронул многие отраслевые рынки. Не оставил он без внимания и рынок строительных материалов. Но говорить только о негативном влиянии кризиса на этот рынок было бы несправедливо. Многие производители строительных материалов и смежных рынков сумели удержать объемы рынка в 2009 году на уровне 2008 года, особенно в отдельно взятых сегментах. А некоторые продолжают увеличивать свои результаты. Такие результаты ежегодного исследования строительной и ремонтной активности населения, которое проводит компания BauMarketing® с 2007 года. Наглядным примером является рынок электротехнической продукции.

[01.07.2009]

В ответ на особенности развития компаний, оставшихся без маркетинг-отделов и маркетинг-персонала, BauMarketing выводит на рынок новую услугу - маркетинг-аутсорсинг.

[25.06.2009]

Из года в год все больше украинцев предпочитают удобства в доме, старые санузлы превращаются в отремонтированные, с качественной сантехникой. Такие данные ежегодного исследования строительной и ремонтной активности населения, которое проводит компания BauMarketing® с 2007 года. Доля домохозяйств, делающих ремонты и покупающих сантехнику, в 2009 году возросла по сравнению с 2008 годом. Так, процент семей, покупающих ванную, в 2008-2009 гг. увеличился с 15,2% до 21,9%, умывальники - с 17,3% до 23,4%. Доля домохозяйств, купивших унитаз, составила 18,9% в 2008 году, при этом увеличившись на 8,0% до 26,9% в 2009 году.

1 2 3 4 5 6 7