BauMarketing

Новости

[13.06.2008]

10 апреля Верховная Рада Украины ратифицировала протокол о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО). 16 апреля МИД Украины направило ноту генеральному секретарю ВТО, в которой сообщает о ратификации Протокола о вступлении Украины в ВТО. Теперь, на протяжении 30 дней, то есть до 16 мая, Украина станет официальным членом крупнейшей в мире торговой организации.

[26.05.2008]

23 мая 2008 года состоялся первый и единственный в Украине практический семинар, посвященный практике проведения маркетинговых исследований на строительных рынках. Семинар привлек внимание более десятка профессиональных участников рынка - маркетологов крупнейших строительных компаний - производителей и поставщиков строительных материалов, а также аналитиков ведущих строительных изданий. Организатором мероприятия выступила компания BauMarketing - специализированное агентство строительного маркетинга

[21.04.2008]

Ситуацию в строительной отрасли Украины в последние 2 года можно смело называть строительным бумом. В 2007 году по сравнению с 2006 было построено почти на 1/5 больше жилья и началось строительство коммерческих объектов вдвое большей площади. Причем рост строительства превышает рост в отраслях строительных материалов. На протяжении всего года в специализированной прессе регулярно встречались жалобы на нехватку строительных материалов (например, бетона). Благоприятная конъюнктура, продлящаяся, по некоторым прогнозам, минимум до 2010 года, привлекает в сектор строительных материалов инвестиции, в том числе и зарубежные.

[03.04.2008]

Строительным компаниям, успешность и результативность коммерческой деятельности которых достаточно часто решает «человеческий фактор», приходится регулярно сталкиваться с решением кадрового вопроса, чаще – с материальной его составляющей. На основании анализа заработных плат и компенсаций в строительной отрасли, проведенного BauMarketing®, можно видеть тенденции на рынке труда отрасли в вопросах оплаты и компенсаций персоналу в структуре должностей и регионов.

[05.03.2008]

Средний класс как наиболее интересная и активная категория потребителей будоражит умы маркетологов не только потребительских рынков.

[07.12.2007]

BauMarketing® завершает ежегодное исследование – замер количественных показателей рынка коммерческого строительства (количество зданий коммерческого назначения, площадь, сегменты, регионы). Миссия данного проекта – предоставить операторам рынка коммерческого строительства объективную информацию о состоянии рынка, отделенную от PR-a и нереализованных планов. Для этого используются и – главное – проверяются «в поле» - все доступные базы данных объектов, собираемые собственными силами в постоянном режиме и с помощью самих операторов рынка – генподрядчиков, поставщиков несущих и ограждающих конструкций, девелоперов. Сбор информации ведется до 28 декабря 2007 года включительно, отчет будет доступен с 15-го января 2008 года. За дополнительной информацией обращайтесь в BauMarketing®.

[13.06.2007]

В мае 2007 года стартовал новый регулярный проект BauMarketing® - БауЗарплаты. Миссия проекта – предоставить операторам строительного рынка информацию об уровне заработных плат в отрасли. Данный продукт необходим компаниям, заинтересованным в сравнении и анализе уровней заработных плат и компенсаций своих работников с существующими у других компаний. Проект решает многие насущные вопросы, касающиеся номенклатуры востребованных в строительной отрасли офисных и управленческих специальностей, уровня и особенностей оплаты труда, региональных различий в оплате труда и др.

[11.06.2007]

8 июня 2007 года представители BauMarketing® приняли участие во втором всеукраинском практикуме «Промышленный маркетинг», с докладом «Методологическое обеспечение исследований в строительстве: возможности и ограничения». В ходе доклада были освещены вопросы использования традиционных методов исследования строительных рынков, а также презентованы авторские методики исследований строительной отрасли, используемые BauMarketing®. На примере рынка строительства объектов торговли были рассмотрены особенности применения метода экстраполяции при расчете объема рынков.

[16.05.2007]

С 15.04.2007 стартовал новый синдикативный проект BauMarketing® - БауОмнибус. В ходе проведения исследования будет получена самая "свежая" информация о строительной и ремонтной активности населения Украины, а также о рынке и частных потребителях строительных материалов, таких, как: - гипсокартон; - кровли; - мансардные окна. Методология исследования: опрос 2500 домохозяйств во всех регионах Украины. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины. Результаты исследования можно приобрести с 10 июня 2007г.

[28.02.2007]

21-22 февраля 2007 года в рамках специальной экспозиции XI международной выставки “KievBuild 2007” «HardWare 2007» (20-23 февраля 2007 года) состоялась Вторая международная конференция «Метал в строительстве - 2007». В конференции приняли участие топ-менеджеры и технические специалисты ведущих компаний-производителей и операторов рынка, отраслевых ассоциаций и консалтинговых компаний. Открывал конференцию доклад руководителя BauMarketing® Виктории Пасечник «Рынок коммерческого строительства в Украине: технологии БМЗ vs капитальное строительство (по результатам исследования рынка, декабрь 2006)», в котором были освещены вопросы состояния данного сегмента строительного рынка, основные показатели, его объемы и тенденции.

1 2 3 4 5 6 7