BauMarketing

Выполненные проекты

[25.10.2011]

Исследование объемов и типов работ, выполняемых малыми строительно-ремонтными компаниями и бригадами.

[25.10.2011]

Исследование факторов выбора краски (среди профессиональных потребителей).

[12.12.2010]

Изучение особенностей выбора различных каналов продаж при покупке разных строительных товаров профессиональными потребителями.

[12.09.2010]

Исследование особенностей утепления жилища частными потребителями.

[12.09.2010]

Исследование знания торговых марок и факторов выбора краски (среди частных лиц).

[12.09.2010]

Изучение особенностей выбора различных каналов продаж при покупке разных строительных товаров частными потребителями.

[02.04.2010]

BauMarketing продолжает исследовать отношение потребителей к проблемам экологии и энергоэффективности, намерений вкладывать в энергоэффективные мероприятия.

[02.04.2010]

Исследование намерений ремонтировать жилище и строить новое.

[29.03.2010]

Исследование зарплат и компенсаций в компаниях-производителях стройматериалов, застройщиках и девелоперах, а также организациях, торгующих строительными и смежными материалами.

[01.10.2009]

Исследование потребления торговых марок и преимуществ обойного клея.

1 2 3 4 5 6 7 8