BauMarketing

Выполненные проекты

[01.10.2009]

Исследование намерений ремонтировать жилище и строить новое.

[01.10.2009]

Исследование отношения потребителей к проблемам экологии и энергоэффективности, намерений вкладывать в энергоэффективные мероприятия.

[01.10.2009]

Исследование вопросов, связанных с намерениями по утеплению домов/квартир, а также источниками получения информации об утеплении.

[24.09.2009]

Исследование способов и направлений перестройки производителей и дистрибуторов строительных материалов на рынках, продемонстрировавших самые негативные показатели падения, а также исследование продуктовых инноваций "пострадавших".

[01.09.2009]

Комплексное исследование рынка строительных услуг и работ, выполненное в интересах генподрядной организации.

[01.06.2009]

Исследование эффективности ведения бизнеса производителей стройматериалов в новых экономических условиях.

[01.04.2009]

Исследование знания торговых марок и факторов выбора краски (среди частных лиц).

[01.02.2009]

Исследование опросного типа среди частных потребителей сантехнических изделий.

[01.02.2009]

В рамках ежегодного исследования БауОмнибус был проведен замер медиаактивности частных потребителей строительных материалов, а также источников получения информации о стройматериалах.

[01.01.2009]

Кабинетно-аналитическое исследование рынка профиля для инсталляции гипсокартона.

1 2 3 4 5 6 7 8