BauMarketing

Регулярные проекты

БауОмнибус – это инициативное исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно дает возможность каждому из участников рынка значительно снизить затраты на проведение необходимых исследований рынка, в сжатые сроки получить оперативную и недорогую информацию по целому спектру вопросов, связанных с потребительской аудиторией строительных материалов. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке.

БауПрофи – исследование профессиональных потребителей строительных и смежных товаров и услуг.

БауЗарплаты - исследование зарплат и компенсаций в строительной отрасли.

БауБиг - исследование крупных потребителей строительных и смежных товаров и услуг.

Компания БауМаркетинг выпустила годовые отчеты рынков следующих видов строительной продукции: Краски Сухие смеси Кирпич Обои Пластиковые окна/двери Керамическая плитка Цемент

1