BauMarketing

Команда

В составе проекта BauMarketing® работают профильные специалисты, прошедшие многолетнюю школу строительного маркетинга, работая на позициях директоров по маркетингу, продажам и развитию компаний – производителей и продавцов строительных материалов, аналитиков и исследователей товарных рынков, занимаясь развитием компаний и ведением проектов в области недвижимости.

Проектные команды формируются под каждый отдельно взятый проект, и представлены специалистами различного профиля – маркетологами, аналитиками, тренерами, консультантами, дизайнерами и др.

 

Виктория Пасечник, основатель и руководитель проектов

Практик, работающий в области маркетинга и маркетинговых исследований более 14 лет. Практика насчитывает более 250 исследовательских проектов, выполненных для более 60 компаний. Является автором более 200 научных и публицистических работ в области маркетинга и исследований, а также активным участником профессиональных мероприятий (конференций, круглых столов, форумов, семинаров). Имеет диплом магистра маркетинг-менеджмента КНЭУ (1998) и специалиста в области коммерческого и трудового права МАУП (2002).
Сфера профессиональных интересов: бенчмаркинг, опыт построения эффективных бизнесов, инновации.



Александр Прохоренко, консультант 

Более 12 лет профессионального опыта в маркетинге. Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных отечественных компаниях. Под его руководством успешно проведены десятки маркетинговых исследований как с привлечением специализированных подрядчиков, так и собственными силами специалистов компаний.
Автор публикаций по маркетинговому менеджменту и брендингу.
Образование - КНЭУ, 1998 (магистр).
Компетенции: инновационные техники в индивидуальном и корпоративном брендинге, создание торговых марок, интегрированные маркетинговые коммуникации, оргконсалтинг.
Сфера профессиональных интересов: маркетинг, процессный подход в менеджменте, технологии управления проектами.

 

Наталья Ходько, консультант

Имеет более 15 лет профессионального опыта в области аналитики, социологических и маркетинговых исследований. Имеется опыт  рганизации как небольших исследований, так и общенациональных исследований, как предприятий, так и населения Украины. Образование: факультет социологии Харьковского национального университета им. В.Н.Каразина (1997). Закончила аспиратнуру при том же факультете (2000) и получила степень кандидата социологических наук (2002).
Сфера профессиональных интересов: социология, маркетинговые исследования, урбанистика, демография.

 

 

Вадим Шепелев, тренер, бизнес-консультант 

15-ти летний опыт практической работы на руководящих должностях в мультинациональных и украинских компаниях (ООО «ТПК», «Gillette», «ТЕМДЕ – Украина»). Автор программ: «Управление подразделением», «Техника эффективных переговоров», «Стратегия развития продаж», «Стандарты корпоративного обслуживания», «Эффективное управление временем», «Успешное публичное выступление», «Диверсификация рыночного предложения, «Стратегия развития компании» и др.
Автор публикаций по обучению и развитию персонала в следующих изданиях: «Бизнес», «Отдел кадров», «Контракты» и др.
Успешный опыт по реализации корпоративных проектов обучения в строительных компаниях: ТПК, Изобуд, Каркас, БлокМастер, Модерн- 21, Будстарс, ГолденТайл, Азби, Мегаком и др.
Образование – высшее педагогическое (ЛГИФК, 1980), высшее психологическое (КНУ им. Т.Шевченко, 2006). Сертификат школы бизнес-тренеров BSCG, 2004

 

Александр Мартынов, финансовый консультант 

Специализируется в области внедрения современных технологий управления на предприятиях: Современные методы управления ресурсами предприятия; Управленческий и производственный учет; Управление финансами (бюджетирование и контроллинг); Управление инвестициями; Финансовый анализ; Бизнес – планирование. Опыт работы в этой сфере в украинских и международных компаниях более 15 лет.

Разрабатывал и реализовывал проекты в таких областях, как строительство, строительные материалы, пищевая промышленность, производство стекла, энергосбережение и инновации. Клиенты: Кодрянский стекольный завод, Укррыба, Полтавский ГОК, Карловский машиностроительный завод, Термакс-Камень, Инсахпром, Дубно-сахар, Укррос и др.
Занимал должность директора, финансового директора, руководителя проекта в различных украинских и международных компаниях, где совершенствовал управление компанией, разрабатывал системы Сбалансированной Системы показателей - Balanced Scorecard, внедрял современные методы и системы стратегически ориентированного бюджетного планирования и контроля, занимался промышленным консалтингом, разрабатывал операционную стратегию, внедрял современные концепции планирования и управления ресурсами промышленных предприятий, занимался диагностикой и реинжинирингом бизнес-процессов, инвестиционной оценкой.

Закончил программу General MBA. Имеет диплом по специальностям: инженер связи (Одесский электротехнический институт связи), экономист (Киевский Университет им. Т.Г.Шевченко), специалист по менеджменту организаций (Киевский институт бизнеса и
технологий), финансист (КИБИТ).